Skip to main content
Languages
English
Русский
Українська
Secondary menu
НТУУ "КПИ"
ФММ
Библиотека
Журнал «Актуальные проблемы экономики и управления»
Економічний вісник НТУУ "КПІ"
Журнал Національного технічного університету України «Київський політехнічний інститут»
Main menu
Домашняя
О журнале
Редакционная коллегия
Требования к статьям
Авторы журнала
Архив
Контакт
Тематические направления
Экономика предприятия
Экономическая теория
Отраслевая экономика
Экономико-математическое моделирование
Инновационно-инвестиционные процессы
Маркетинг
Международная экономика
Менеджмент организаций
Проблемы устойчивого развития
Технологии как фактор экономического роста
Рік видання
З 2015 року "Економічний вісник НТУУ "КПІ" публікується на сайті
http://ev.fmm.kpi.ua
2015
(1)
2014
(89)
2013
(4)
2012
(5)
2011
(10)
2010
(10)
2009
(10)
2008
(5)
Search form
Search
You are here
Домашняя страница
Маркетинг
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
Тєлєтов О.С.
Read more
about МАРКЕТИНГОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
Українська
English
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНА
Стельмах О.А.
Смикова М.О.
Read more
about ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНА
Українська
English
ПРИМЕНЕНИЕ КРАУД-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Зозулев А.В.
Полторак К.А.
Read more
about ПРИМЕНЕНИЕ КРАУД-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Українська
English
КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА
Окунєва О.В.
Read more
about КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА
Українська
English
ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ
Зозулев А.В.
Мартинова К.Л.
Read more
about ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ
Українська
English
ВЕБОМЕТРИЧЕСКИЙ РАНГ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ
Лебеденко М.С.
Read more
about ВЕБОМЕТРИЧЕСКИЙ РАНГ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ
Українська
English
ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Гребньов Г.М.
Read more
about ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Українська
English
РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Гнідіна О.Ю.
Зозулев А.В.
http://ev.fmm.kpi.ua/article/view/64888
Read more
about РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Українська
English
СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Майорова І.М.
Read more
about СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Українська
English
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ CM / REC (2007) 14 КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ДЛЯ СТРАН - ЧЛЕНОВ ЕС ПО ПРАВОВОЙ СТАТУС НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В НЕКОТОРЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ
Лилик М.
Read more
about АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ CM / REC (2007) 14 КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ДЛЯ СТРАН - ЧЛЕНОВ ЕС ПО ПРАВОВОЙ СТАТУС НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В НЕКОТОРЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ
Українська
English
Pages
1
2
next ›
last »
подробнее