СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В статье предложен авторский подход к построению маркетингово-логистической концепции промышленного предприятия. На предприятии совместное использование маркетинговой и логистической систем проявляется в выполнении функций физического распределения и построения дистрибьюторской сети, как комплексной категории, которая включает распределение, товародвижение и организацию торговли с начальным и послепродажным сервисом. С точки зрения логистического похода, весомую роль в маркетинге выполняет организация и управление информационными потоками. Это создает основу для принятия компетентных решений в оперативной и стратегической деятельности предприятия при планировании сбытовой деятельности. Влияние маркетинга проявляется: в обеспечении исследования рыночной конъюнктуры, ценообразовании, стимулировании спроса на продукцию. Использование логистики дает возможность наилучшим способом решать вопросы рыночного распределения, а именно: управлять запасами, организовывать послепродажное обслуживание, вести деловые переговоры, заключать контракты и оказывать дополнительные услуги в процесс се поставки продукции, тесть, создавать системы комплексного обслуживания потребителей. Такой поход обеспечивает как производителю, так и потребителю металлопродукции снятие противоречий между эффективным потреблением и рациональным использованием металлоизделий, а также существенным развитием рациональных процесс сов переработки сырья и изготовления металлопродукции за сет углубления собственной специализации.

Список литературы: 

1.Маркетингові комунікації промислових підприємств в умовах інформаційної економіки: Монографія. / М.А. Окландер, І.Л. Литовченко, М.І. Богушан. – О.:Астропринт, 2011. – 230с.
2.Маркетингові технології економічного зростання: Монографія/ М.А. Окландер та ін.; за ред.. д-ра екон.наук, проф.. М.А. Окландера. – О. :Астропринт, 2012. – 375с.
3.Лебедев Ю.Г. Логитсика. Теория гармонизированных цепей поставок. /Ю.Г. Лебедев – М.:Изв-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2005. – 448с.
4.Бауэрсокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид ДЖ. [Пер. с англ. Н.Н. Барышниковой, Б.С. Пинскера]. –– М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2008. – 640 с.
5. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В. Щербакова. –- СПб.: Питер, 2009.–––432с
6 . Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. –– М.: Проспект, 2009.–– 432с
7..Сайт ради з логістичного менеджменту США. [Електронний ресурс]. Режим доступу: www.clm.org

Загрузить текст статьи: