|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УКРАИНЫ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА |
|
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИЙ |
|
РЫНОК СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ УКРАИНЫ: ДИНАМИКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ |
|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПРИНЦИПЫ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
|
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
|
ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ |
|
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ УКРАИНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В СТРАНЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ |
|
ВЛИЯНИЕ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) |
|
ТЕОРИИ МОДЕРНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
|
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ С УЧЕТОМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО СТРАТЕГИИ |
|
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНА |
|
СТРАТЕГИЯ АДАПТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ К МЕНЯЮЩЕЙСЯ СРЕДЕ |
|
РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА |
|
ПАРАДИГМА КАПИТАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ |
|
УКРАИНА: ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА |
|
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ УКРАИНЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ |
|
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ |
|
ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА |
|
КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА |
|
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УКРАИНЫ И СНГ |