РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА

В статье рассмотрены международная маркетинговая деятельность применительно к глобальной экономике, глобализация бизнеса как основная предпосылка международного маркетинга, международные стратегии глобального маркетинга, преимущества Интернет-маркетинга.

There are the international marketing activity with reference to global economy, business globalisation as the basic precondition of the international marketing, the international strategy of global marketing, advantage of Internet marketing in article.

Список литературы: 

1. Borden N. The concept of Marketing Mix // Journal of Advertising Research. – 1964. – Vol. 4. – June. – Р. 2-7.
2. McCarthy E. Basic Marketing: a managerial approach. – Homewood, IL: Irwin, I960 – 358 р.
3. Черенков В.И. Международный маркетинг. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ.изд. – М., СПб., К.: Издат. Дом «Вильямс», 2004. – 944 с.
5. Cases in International Marketing / Ch.Gale, N.H.Borden, J.P.Jannet. – N.J.: Englwood Cliffs, 2001. – 387р.
6. Paliwoda S. The Essence of International Marketing. – N.Y.: Prentice Hall, 1994. – 627 р.
7. Barlett С. Managing Across Borders. – Cambridge, MA: Harvard Business School Press, 1989. – 287 р.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Международный маркетинг: Теория и практика. - СПб.: Наука, 2001.- 556с.

Загрузить текст статьи: