КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА |
УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫЕ И ДЕПОЗИТНЫЕ СТАВКИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КАПИТАЛОМ ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА КРЕДИТЫ |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭНЕРГЕТИКИ: ЦИКЛИЧНОСТЬ РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА НА ПРЕДПРИЯТИИ |
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПОТЕНЦИАЛА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ |
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ |
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МИГРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧНІ ПІДХОДИ ДО ВИЗНАЧЕННЯ СУТНОСТІ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ІННОВАЦІЙНОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ КОРПОРАТИВНИХ ПІДПРИЄМСТВ |
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И МЕХАНИЗМ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ |
ГЕТЕРОГЕНИЗАЦИЯ СЭЄС И КОНЦЕПЦИЯ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ІНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕМЕНТАРНОСТИ |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПРИНЦИПЫ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ПЕРИОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ |
МОТИВАЦИЯ КРЕАТИВНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА УКРАИНЫ С РОССИЕЙ В РАМКАХ СОЗДАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА |
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭКОНОМИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ УКРАИНЫ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ |
СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИЙ |
НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ |