МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ РОЗРОБЛЕННЯ КОМПЛЕКСУ МАРКЕТИНГУ НА ПРОМИСЛОВИХ ПІДПРИЄМСТВАХ

Проаналізовано основні ринки реалізації металургійної продукції України. Представлено результати розроблення методичних підходів для забезпечення розвитку комплексу маркетингових заходів, спрямованих на розвиток металургійного підприємства.

Проанализированы основные рынки реализации металлургической продукции Украины. Представлены результаты разработки методических подходов по обеспечению развития комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на развитие металлургического предприятия.

METHODICAL BASES OF DEVELOPMENT OF THE MARKETING COMPLEX AT THE INDUSTRIAL ENTERPRISES

The basic realization markets of metallurgical products of Ukraine are analyses. The results of development methodical approaches on providing development of complex marketing measures directed on development metallurgical enterprise are represented.

Література: 

1. Бримсон Д. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании / Д. Бримсон, Д. Антос – М.: Вершина, 2007. – 336 с.
2. Волков А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности / А. Волков, М. Куликов, А. Марченко – М.: Вершина, 2006. – 194 с.
3. Голубева Н.В. Методический подход к формированию конкурентной стратегии фирмы / Н.В. Голубева, В.Д. Маркова // Вестник Новосибирского гос. ун-та. Сер.: Социально-экономические науки. – 2002. – Т. 2. – Вып. 1. – С. 17 –21.
4. Сагиров И.С. К вопросу о формировании благоприятного инвестиционного климата / И.С. Сагиров // Финансовый бизнес. – 2003. – № 5. – С. 33 –37.
5. Завьялов И.С. Формула успеха: маркетинг / И.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: Международные отношения, 2008. – 325 с.
6. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высш. школа, 1996. – 225с.
7. Скумин Т. Мировое производство стали и чугуна / Т. Скумин // Металл. – 2004. –№ 7. – С. 60–67.
8. Шейко А. Украинский рынок металлопродукции / А. Шейко, А. Сирик // Металл. – 2004. – № 7. – С. 45–48.
9. Конищев Д.И. Реконструкция на крупнейших предприятиях черной металлургии России и Украины: факты и тенденции / Д.И. Конищев // Металл-курьер. – 2005. – № 2. – С. 72–74.
10. Коровка С.С. Украинские производители в 2009 году увеличили производство чугуна и стали на 5 %, а проката – на ´ % / С.С. Коровка // Металл-курьер. – 2009. – № 1. – С. 80–83.

Завантажити текст статті: