ПРАКТИЧНИЙ ДОСВІД ПРОДАЖУ ВИРОБНИЧИХ ПЛОЩ ПРОМИСЛОВОЇ НЕРУХОМОСТІ КОМЕРЦІЙНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ

У статті викладено практичний досвід продажу виробничих площ промислової нерухомості комерційного призначення на прикладі девелоперської компанії «Астра Проперті», м. Київ. План продажу побудовано на використанні нетрадиційних комунікаційних каналів, таких як: виставки, публікації в професійних та галузевих виданнях, доповідях на практичних та наукових конференціях. Показано, що практика застосування повчальних (педагогічних) комунікаційних (пропагандистських) каналів, на відміну від інформаційних, досить дієва і може бути рекомендована для практичного використання. Вперше запропоновано включити в структуру управління підприємствами як складову частину систему управління споживчою цінністю продукції.

В статье изложен практический опыт организации продаж производственных площадей промышленной недвижимости коммерческого назначения на примере девелоперской компании «Астра Проперти», г. Киев. План продаж построен на исследовании поучительных (педагогических) коммуникационных каналов, таких как: выставки, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях, докладах на практических и научных конференциях. Показано, что практика применения поучительных (педагогических) коммуникационных каналов, в отличие от информационных (пропагандистских), очень действенна и может быть рекомендована для практического применения. Впервые предложено включать в общую структуру управления предприятиями как составную часть систему управления потребительской ценностью продукции.

EXPERIENCE ON SELLING INDUSTRIAL REAL ESTATE PREMISES

The article outlines experience of selling the commercial real estate premises following the case study of “Astra Property” developer in Kiev. The sale plan is based on the non-traditional communicational channel research such as exhibitions, publications in professional and business periodicals, speeches in practical and scientific conferences. It is indicated that the practice of applying instructive (pedagogical) communicational channels in contrast to informational (propagandistic) is very efficient and might be recommended for practical usage. For the first time it is offered to include into general management structure a consumer product value management system.

Література: 

1. Гриценко Е.А. Рынок недвижимости: закономерности становления и функционирования (вопросы теории и методологии) / Гриценко Е.А. – Х. : Бизнес Информ, 2002.
2. Кинг Альфред М. Тотальное управление деньгами / Кинг Альфред М. – СПб. : Полигон, 1999.
3. Основы маркетинга / [Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г.]. – М. : Вильямс, 2010.
4. Минетт С. Промышленный маркетинг / Минетт С. – М. : Вильямс, 2003.
5. Старостіна А.О. Промисловий маркетинг. Теорія. Світовий досвід, українська практика / Старостіна А.О. – К. : Знання, 2005.
6. Rackham N. Major account strategy /Rackham N. - New York : McGraw-Hill, 1989.

Завантажити текст статті: