ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В УКРАИНЕ

Рассматриваются возможности применения интернет-маркетинга для оптимизации затрат и повышения конкурентоспособности в деятельности коммерческих структур в условиях экономического кризиса. Предлагаются три направления стратегических интеренет-маркетинговых решений и инструментарий их реализации. Выявлены тенденции
антикризисных мероприятий в области комплекса интернет-маркетинговых коммуникаций: контекстной рекламы, поисковой оптимизации, интернет-PR, формирования и поддержке профессиональных и корпоративных интернет-сообществ. Изучены формы «перетекания» бизнеса в виртуальное пространство.

Given the economic crisis criteria the potential of Internet-marketing approaches applied to the expenses optimization and competitiveness raise in the commercial structures activities is considered. Three directions of strategic Internet-marketing decisions and toolbox for their realization is proposed. The trends of crisis-proof actions in the Internet-mix sphere of marketing communications: context advertising, Internet-PR, formation and current support of professional and corporate Internetcommunities is investigated. The forms of business to virtual networks «transition» and their promotion at the market are studied.

Список литературы: 

1. Балабанова Л. В. Маркетинг. – Донецьк, 2002. – С. 31.
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб: 2003. – с. 782. – Библиогр.: с. 755–776.
3. Литовченко І. Л., Пилипчук В. П. Інтернет-маркетинг: навч. посіб.: – К: Центр учбової літератури, 2008. – 182 с.
4. Окландер М. А.,Литовченко И. Л. Комплекс Інтернет-коммунікацій у маркетингу // Маркетинг в Україні – 2008. – № 10. – С. 29–35.
5. Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 427 c.
7. Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике. – Мю: Лори, 2001. – С. 276. Хэнсон У. Internet-маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 528 с.

Загрузить текст статьи: