- English
- Русский
- Українська
Рассматриваются возможности применения интернет-маркетинга для оптимизации затрат и повышения конкурентоспособности в деятельности коммерческих структур в условиях экономического кризиса. Предлагаются три направления стратегических интеренет-маркетинговых решений и инструментарий их реализации. Выявлены тенденции
антикризисных мероприятий в области комплекса интернет-маркетинговых коммуникаций: контекстной рекламы, поисковой оптимизации, интернет-PR, формирования и поддержке профессиональных и корпоративных интернет-сообществ. Изучены формы «перетекания» бизнеса в виртуальное пространство.
Given the economic crisis criteria the potential of Internet-marketing approaches applied to the expenses optimization and competitiveness raise in the commercial structures activities is considered. Three directions of strategic Internet-marketing decisions and toolbox for their realization is proposed. The trends of crisis-proof actions in the Internet-mix sphere of marketing communications: context advertising, Internet-PR, formation and current support of professional and corporate Internetcommunities is investigated. The forms of business to virtual networks «transition» and their promotion at the market are studied.
1. Балабанова Л. В. Маркетинг. – Донецьк, 2002. – С. 31.
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб: 2003. – с. 782. – Библиогр.: с. 755–776.
3. Литовченко І. Л., Пилипчук В. П. Інтернет-маркетинг: навч. посіб.: – К: Центр учбової літератури, 2008. – 182 с.
4. Окландер М. А.,Литовченко И. Л. Комплекс Інтернет-коммунікацій у маркетингу // Маркетинг в Україні – 2008. – № 10. – С. 29–35.
5. Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 427 c.
7. Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике. – Мю: Лори, 2001. – С. 276. Хэнсон У. Internet-маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 528 с.