ВЕБОМЕТРИЧЕСКИЙ РАНГ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ

Статью посвящено исследованию теоретических и практических основ комплексного исследования применения Интернет-технологий в управлении маркетинговыми коммуникациями предприятий. Внимание уделено оцениванию эффективности веб-ресурса как основного носителя коммуникаций, что стало причиной необходимости определения критериев, которые обуславливают его эффективность и взаимосвязь с экономической эффективностью деятельности предприятий. В этой статье обосновано значение вебометрического ранга вебометрического ранга как показателя эффективности веб-ресурса в оценивании маркетинговых коммуникаций предприятий в сети Интернет. На основе систематизации подходов к оцениванию эффективности маркетинговых коммуникаций определено основные показатели эффективности электронного ресурса. Предложено инструментарий для оценивания та повышения эффективности коммуникационных мероприятий на основе Интернет-технологий.

Список литературы: 

1. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 c. – (Профессиональные издания для бизнеса).
2. Михалев С.А. Инструментальные средства повышения экономической эффективности интернет-рекламы : автореф. дисс. ... канд. экон. наук : 08.00.13 Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики / С.А. Минаев. – М.: РГБ, 2005. – 20 c.
3. Таганов Д. Оценка эффективности Интернет-маркетинга / Д. Тарганов // Интернет-маркетинг, 2002. – № 5. – С. 27–29.
4. Хэнсон У. Internet-Маркетинг: учебно-практическое пособие / У. Хэнсон; пер. с англ. под ред. Ю. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 527 c.
5. Гуров Ф.П. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Ф.П. Гуров. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2009. – 152 c.
6. Thelwall М. Vеbometrics / M. Thelwall, L. Vaughan, L. Bjorneborn // An¬nual Review of Information Science and Technology. – 2005. – Vol. 39. – P. 81–135.
7. Сурков А. Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда / А. Сурков // Интернет-маркетинг, 2005. – № 1. – С. 13–18.
8. Новомлинский Л. Электронная коммерция: тенденции развития в мире и в России / Л. Новомлинский . – М.: Финансы и статистика, 2004. – 2

Загрузить текст статьи: