- English
- Русский
- Українська
Аннотация: Разработана методика прогнозирования результатов функционирования современного промышленного предприятия в рыночных условиях с использованием аппарата экономико-математического моделирования. Выведена формула расчета планируемого уровня прибыли хозяйственной единицы при осуществлении производственно-сбытовой деятельности с учетом эффективности проводимой на предприятии маркетинговой работы. Кроме того, предложены варианты прогнозирования объемов реализации продукции с учетом эффективности производственных и маркетинговых мероприятий.
The method of prognostication of results of functioning of modern industrial enterprise is developed in market conditions with the use of vehicle of economic and mathematical design. The formula of calculation of the planned level of income of economic unit is shown out during realization of production-sale activity taking into account efficiency of the marketing work conducted on an enterprise. In addition, the variants of prognostication of volumes of realization of products are offered taking into account efficiency of production and marketings measures.
1 Пилипчук В.П. Промисловий маркетинг. [Текст]: Навчальний посібник / В.П.Пилипчук, О.Ф.Оснач, Л.П.Коваленко – Київ: Центр навчальної літератури, 2005.–264с.
2 Лунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст]/ Е.И.Лунин — М.: Междунар. отношения, 1993.— 112 с.
3 Замков О.О. Математические методы в экономике [Текст]: Ученик / О.О.Замков – М.: Дело и Сервис, 2001. – 368 с.
4 Михалевский Б. Н. Перспективные расчеты на основе простых динамических моделей [Текст]/ Б.Н.Михалевский - М: «Наука», 1964. – 245с.
5 Davis S.M. Perfect. Reading [Text]/ S.M.Davis - Addison-Wesley Publishing, 1987. – 356р.
6 Porter M.E. Competitive Strategies: Techniques for Analyzing Industries and Competitors [Text]/ M.E.Porter - New York: Free Press, 1980. – 245р.
7 Frantz R.S. X-Efficiency: Theory, Evidence, and Applications [Text]/ R.S.Frantz - Boston: Kluwer Academic Press, 1988. – 134р.
8 Hannan M.T. Structural Inertia and Organizational Change [Text]/ M.T.Hannan, J.Freeman //American Sociological Review. – 1984. - vol. 49. -Р.149-164
9 Pine B.J. Mass Customization: The New Frontier in Business Competition [Text]/ B.J.Pine. - Harvard Business School Press, 1993. – 234р.