МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГЕЛИОТЕХНИКИ УКРАИНЫ

Рассматриваются подходы к формированию маркетинговой системы предприятий на рынке гелиотехники, определены ее субъекты и объект. Исследованы некоторые параметры маркетинговой среды для заданной системы, в качестве которой выступает национальный рынок гелиотехники.

In the paper approaches to the formation of marketing entrepreneurs system on the market of solar conversion systems is considered, its subjects and objects is determined. Some parameters of marketing environment for specified system (national market of solar conversion systems) is analyzed.

Список литературы: 

1. Атлас енергетичного потенціалу відновлених та нетрадиційних джерел енергії. – К.: Изд. Ин-та возобновляемой энергетики НАН Украины. – 2005. – 44 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – Экспресс-курс. СПб.: 2001. – С. 136–138.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учеб.. – М.: Экономика, 2001. – С. 29.
4. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 27.
5. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5.
6. Балабанова Л. В. Маркетинг – Донецьк, 2002. – С. 31.
7. Окландер М. А. Проблеми формування маркетингової системи країни – К.: Наукова думка, 2002. – С.28− 34.
8. Литовченко И. Рынок гелиоэнергетического оборудования в Одесской области [Текст] / И. Литовченко, И. Шкурупская // Економіст. – 2008. – № 11. – С. 34–37

Загрузить текст статьи: