ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПИСЛЯРЕАЛИЗАЦИЙНИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

В статье рассмотрена важность такого аспекта деятельности предприятия, как управление услугами. Приведены причины, обуславливающие необходимость развития системы управления качеством на предприятии именно в аспекте высококачественной послереализационной поддержки товара путем предоставления потребителю услуг. Важность организации такой деятельности на предприятии проанализирована с точки зрения необходимости ее существования для ведения бизнеса на европейских рынках и как фактор предоставления предприятию устойчивых конкурентных преимуществ на отечественном. Проанализирована эволюция развития предпринимательства с неизбежной сменой ориентиров. В статье приведена схема работы системы управления услугами на производственном предприятии, проанализировано влияние развития такой системы на внутреннюю среду предприятия. Проанализирована связь между введением концепции ориентации на клиента и управлением взаимоотношениями с потребителем. Рассмотрены внедрения и совершенствования систем управления услугами и управления качеством как неизбежных составляющих процесса модернизации отечественных предприятий.

Список литературы: 

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 816 с.
2. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителем / П. Гэмбл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Гранд, 2001. – 512 с.
3. Будылин С. Автоматизация управления / С. Будылин, Г. Матвеев // Управление компанией. – 2005. – № 9. – С.11–14.
4. Шквір В. Д. Інформаційні системи і технології в обліку : навч. посіб. / В. Д. Шквір, А. Г. Загородній, О. С. Височан. – К. : Знання, 2007. – 439 с.

Загрузить текст статьи: