ЧТО НЕОБХОДИМО СПРОСИТЬ У СТАТИСТИКА НА ЭТАПЕ ВЫРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ?

В настоящей работе описывается этап выработки концепции сбора данных и предлагается описание процедуры взаимодействия маркетолога и статистика-аналитика на этом этапе.

Анотація. В статті розглядається етап маркетингових досліджень, пов’язаний з розробкою концепції збору інформації. Пропонується опис процедури взаємодії маркетолога та статистики-аналітика на цьому етапі.

Abstract. The stage of marketing research concerning a concept of data gathering is considered. The description of interaction procedure of the expert in marketing and statistics-analyst at this stage is offered.

Список литературы: 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Филип Котлер; перевод с англ. – СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994, 698 с. – ISBN 5-87672-003-08.
2. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль; перевод с англ.- СПб: Питер. –2000. – 748 с. – ISBN 5-8046-0191-1.
3. Дихтль Е., Хёрштген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие [Текст] / перевод с нем. Макарова А.М. под ред. И.С.Минко - М.: Высш. Шк.: ИНФРА-М. - 1996.- 255 с., ил. – ISBN 5-06-003221-3.
4. Старостина А.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Старостина Алла Алексеевна; – М.: Изд.дом «Вильямс».- 2001. - 302 с.: ил. - ISBN 5-8459-0186-3.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / М.: «Финпресс». - 1988. – 414 с. - ISBN 5-08001-0003-9.
6. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание [Текст] / Малхотра, Нэреш К.; перевод с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс». – 2002. –960с.: ил. – ISBN 5-8459-0357-2 (рус.)
7. Черненко О.В. Об’єм вибірки в прикладних маркетингових дослідженнях [Текст]./ О.В.Черненко // Маркетинг в Україні. - 2000. - №4 (спецвипуск). - С. 119-120. – ISSN 1606-3732

Загрузить текст статьи: